Яндекс не будет учитывать ссылки в ранжировании коммерческих запросов
27 марта 2014
Яндекс больше не будет учитывать ссылки в ранжировании коммерческих запросов.
Долго думал, писать или нет новость относительно этого нововведения. Информация по этому поводу появилась давно, но не до конца было ясно, как все будет и как это повлияет на качество поиска.
Но вот, буквально сегодня, наткнулся на рекламу в сети, ребята регистрируют сайт в нескольких тысячах белых каталогах и поднимают тИц. На банере была красивая картинка в виде графика роста тИц. И раньше было все понятно, стоило лишь посмотреть на тИЦ самого ресурса, предлагающего данную услугу, а тут вообще предлагают болт с левой резьбой.
С одной стороны, стремление Яндекса сделать выдачу качественнее понятно. Нет продажных ссылок - нет завышенных позиций. С другой стороны, складывается ощущение, что все это делается не без ущерба директа.
Ссылки продажные не должны учитываться, согласен, а нормальные, выходит, тоже?
Поживем - увидим..
P.S.
Всю ситуацию описывать не стал, да и нет смысла в этом, но кому действительно интересно, можете почитать в Яндексе в разделе для "Вебмастеров", там все красочно представлено.
Оставить свой комментарий